МКОУ "Ракитовская СОШ"
с. Ракиты Михайловского района Алтайского края
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Протокол №325 по результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

    Наименование организации: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Ракитовская средняя общеобразовательная школа" Михайловского района Алтайского края Регион: Алтайский край

    Адрес: 658960, Алтайский (край), Михайловский (р-н), Ракиты (с), 100-летия (ул), д.113 Ф.И.О.

    руководителя: Гутникова Елена Александровна

    Контактный телефон: +73857023316

    Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")

    ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Критерий/Показатель

    Набранное количество

    баллов

    1

    Критерий "Открытость и доступность информации об организации"

    100

    1.1

    Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на

    общедоступных информационных ресурсах, ее

    содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами"

    100

    1.2

    Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их

    функционирование"

    100

     

    1.3

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации,

    размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на

    официальном сайте образовательной в сети "Интернет"

    100

    2

    Критерий "Комфортность условий предоставления

    услуг"

    88.5

    2.1

    Показатель "Обеспечение в образовательной

    организации комфортных условий для предоставления услуг"

    80

    2.3

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной

    организацией"

    97

    3

    Критерий "Доступность услуг для инвалидов"

    66

    3.1

    Показатель "Оборудование помещений

    образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов"

    40

    3.2

    Показатель "Обеспечение в образовательной

    организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими"

    60

    3.3

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных

    доступностью услуг для инвалидов"

    100

    4

    Критерий "Доброжелательность, вежливость

    работников организации сферы образования"

    99.2

    4.1

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников

    образовательной организации, обеспечивающих

    первичный контакт и информирование получателя

    100

     

    услуги при непосредственном обращении в

    образовательную организацию"

    4.2

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников

    образовательной организации, обеспечивающих

    непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию"

    99

    4.3

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников

    образовательной организации при использовании

    дистанционных форм взаимодействия"

    98

    5

    Критерий "Удовлетворенность условиями оказания

    услуг"

    97.9

    5.1

    Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию

    родственникам и знакомым"

    98

    5.2

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной

    организации"

    95

    5.3

    Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации"

    99

    ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

    90.32

    РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

    ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)

    93

     

    НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    По результатам оценки критерия "Комфортность условий предоставления услуг" выявлены следующие недостатки:

    В образовательной организации отсутствуют комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:

    • комфортная зона отдыха (ожидания) оборудованная соответствующей мебелью

    По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки:

    Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:

    • выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
    • адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
    • сменные кресла-коляски

    В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в

    частности:

    • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории
     

    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    По результатам оценки критерия "Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг":

    Обеспечить в образовательной организации комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий

    устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного

    федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:

    • комфортную зону отдыха (ожидания) оборудованную соответствующей мебелью

    По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов

    Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:

    • выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов
    • адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами
    • сменными креслами-колясками

    Обеспечить в образовательной организации условия доступности,

    позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

    • обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной

    организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по

    сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie