Протокол №325 по результатам сбора, обобщения и анализа информации в целях независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Наименование организации: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Ракитовская средняя общеобразовательная школа" Михайловского района Алтайского края Регион: Алтайский край
Адрес: 658960, Алтайский (край), Михайловский (р-н), Ракиты (с), 100-летия (ул), д.113 Ф.И.О.
руководителя: Гутникова Елена Александровна
Контактный телефон: +73857023316
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
№ |
Критерий/Показатель |
Набранное количество баллов |
1 |
Критерий "Открытость и доступность информации об организации" |
100 |
1.1 |
Показатель "Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами" |
100 |
1.2 |
Показатель "Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование" |
100 |
1.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети "Интернет" |
100 |
2 |
Критерий "Комфортность условий предоставления услуг" |
88.5 |
2.1 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг" |
80 |
2.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией" |
97 |
3 |
Критерий "Доступность услуг для инвалидов" |
66 |
3.1 |
Показатель "Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов" |
40 |
3.2 |
Показатель "Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими" |
60 |
3.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов" |
100 |
4 |
Критерий "Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования" |
99.2 |
4.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя |
100 |
услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию" |
||
4.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию" |
99 |
4.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия" |
98 |
5 |
Критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг" |
97.9 |
5.1 |
Показатель "Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым" |
98 |
5.2 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации" |
95 |
5.3 |
Показатель "Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации" |
99 |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
90.32 |
|
РЕЙТИНГ (МЕСТО СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) |
93 |
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По результатам оценки критерия "Комфортность условий предоставления услуг" выявлены следующие недостатки:
В образовательной организации отсутствуют комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:
- комфортная зона отдыха (ожидания) оборудованная соответствующей мебелью
По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов" имеются следующие недостатки:
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:
- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
- сменные кресла-коляски
В образовательной организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в
частности:
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
По результатам оценки критерия "Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг":
Обеспечить в образовательной организации комфортные условия для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий
устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного
федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества), в частности:
- комфортную зону отдыха (ожидания) оборудованную соответствующей мебелью
По результатам оценки критерия "Доступность услуг для инвалидов
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности:
- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов
- адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами
- сменными креслами-колясками
Обеспечить в образовательной организации условия доступности,
позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
- обеспечить помощью, оказываемой работниками образовательной
организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по
сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории